Московская гостья стала хозяйкой областного пиара

Человек, ответственный заинформационную политику Новосибирской области, определился по итогампрезидентских выборов. Москвичка Марина Панова, с прошлого года работавшаясоветником Василия Юрченко, назначена руководителем областного департаментамассовых коммуникаций. Ей досталось тяжелое наследство, поэтому в нынешнем годузаметных перемен на местном информационном рынке ждать не приходится.

Для новосибирской прессы Панова лицо не новое. Она входила в группусоветников во главе с директором PR-агентства «Пропаганда» Андреем Степановым,группу прислали из Москвы для выправления кривой информационной политикиобластного руководства перед выборами в Госдуму. Таким образом, к осенипрошлого года вокруг Юрченко образовалось три группы, занимающиесявзаимодействием со СМИ: московские советники, пресс-служба губернатора во главес Ириной Шелудковой и департамент массовых коммуникаций под руководством АндреяГладченко. Боливар не выдержал троих. Советы Гладченко не были признаныполезными, и он ушёл в отставку. А москвичи сумели пережить декабрьскийпроигрыш «Единой России», и на фоне путинского «триумфа» взялись зарегиональную информационную политику уже на официальных, хозяйских основаниях...

Другие новости