О проекте

Информационно-аналитическое агентство «Центр деловой жизни» издаёт еженедельную Сводку. В содержании — ёмкие комментарии и прогнозы по событиям и тенденциям, наиболее важным для деловых и политических кругов столицы Сибири.

Большинство редакций новосибирских СМИ подчиняются московским корпорациям и государству. Почти все деловые и общественно-политические издания ограничены собственными форматами подачи информации и обязательствами перед владельцами и рекламодателями, перед органами власти и крупными коммерческими структурами.

В связи с этим читатели обычных СМИ получают дозированную, купированную информацию о принципиально важных событиях в сферах бизнеса, власти, гражданского общества. По разным причинам издания избегают критических оценок происходящих процессов, а для журналистов не представляются возможности называть вещи своими именами. Истинная подоплёка событий остаётся скрытой от большинства.

Как средство немассовой информации, Сводка ЦДЖ стремится к раскрытию подлинного смысла событий. Мы учитываем истинную расстановку сил и реалии жизни деловой и властной элиты региона. Наши читатели знают цену влиятельности и хотят чётко понимать правила игры, чтобы принимать верные судьбоносные решения.

История

Проект «Центр деловой жизни» (ЦДЖ) организован в 2009 году Андреем Кузнецовым и Кириллом Наконечным, известными новосибирскими журналистами с большим опытом работы в разных СМИ. 

Кризис 2008 года предельно обострил недостатки сложившегося в регионе рынка СМИ. В быстро меняющихся условиях для принятия верных решений бизнесменам и политикам была нужна информация, чётко показывающая, что происходит на самом деле. Чтобы занять эту пустующую нишу рынка, летом 2009 года было организовано информационно-аналитическое агентство «Центр деловой жизни», основным продуктом которого стала еженедельная Сводка ЦДЖ.

Экспертами нашего Агентства выступают владельцы и топ-менеджеры компаний, созданных и работающих в сибирской столице, высокопоставленные чиновники и депутаты федерального, областного и городских уровней, лидеры общественного мнения, заинтересованные в распространении объективной информации о происходящем.

Многие самоограничения и недостатки обычных СМИ уходят корнями в высокие накладные расходы и неизбежную финансовую зависимость от власти и крупного бизнеса. Чтобы избежать связанных с этим бед, создатели ЦДЖ решили максимально снизить расходы на производство издания, выбрав форму электронной рассылки по личным адресам читателей. Основным источником средств для существования и развития проекта служит плата за подписку. Именно поэтому Сводка ЦДЖ несколько дороже обыкновенных газет и журналов.