Экспоцентр – наше всё!

Следом за новосибирским муниципалитетом тему продвижения региональногобренда поднимают на знамя и в областном руководстве. Первый зампредправительства Алексей Струков представил программу маркетингового продвиженияНСО, согласно которой предполагается освоить 644,5 млн рублей за 2013-2015годы. Есть подозрение, что при нынешнем подходе программа может оказаться всеголишь бюджетной подпиткой для Новосибирского Экспоцентра.

Темы регионального брендирования,позиционирования и продвижения довольно болезненны. Слишком много людейсчитает, что разбирается в этих вопросах (рекламу ведь по ТВ все смотрят, чегож там понимать, не бином, чай, Ньютона). Слишком много людей сомневается вцелесообразности бюджетных расходов по этим направлениям (в особенностиподразумевая, что креатив должен рождаться сам по себе, бесплатно). И слишкоммало руководителей готово брать персональную ответственность за выбортворческого пути. А без ответственного выбора обсуждение этих вопросов можеттянуться бесконечно...

Другие новости