Информационно-аналитическое агентство

Братья из ларца

Семейный бизнес братьев Насоленко претерпевает сказочные изменения - изчастной, компания на глазах превращается в полугосударственную, где вместокапитализации и прибыли стоит задача выполнять определенную социальную функцию.

 В деловых кругах прекрасно знают,что бизнес Евгения и Виталия Насоленко уже больше года балансирует на гранивыживания. Однако их стойкость и умение сохранить лицо заслуживаетаплодисментов. Вот, например, какие отзывы получают братья на страницах деловойпрессы: «Крупнейший новосибирский ритейлер - «Новые торговые системы» (НТС) -увеличил свой портфель франшизы. После покупки лицензий на работу под брендами«Пятерочка» и «Патэрсон», компания заключила договор с «Бахетле». Первыйсупермаркет казанской сети должен открыться в Сибири в ноябре. Участники рынкапризнают, что формат «супермаркет домашней еды» может понравиться местнымпокупателям, но указывают на отсутствие у НТС опыта работы в премиальномсегменте», - пишет корреспондент газеты «КоммерсантЪ».